На сегодняшний день компания «BOTANICA» предоставляет гарантию качества составляемых букетов. Такое смелое заявление основывается на ежедневной закупке и поставке свежих цветов.
Однако, не смотря на гарантии компания не исключает возможности недовольства клиента. При чем недовольство может быть вызвано как качеством цветов, так и их сборкой. В таком случае клиент имеет право подать претензии, не выходя из дома. Для этого необходимо прислать суть претензии и фото букета на электронный адрес yana@uplinkweb.ru и ждать ответ. На рассмотрение претензии уходят всего сутки и еще двое для принятия решения по поступившей жалобе.
Если же на момент доставки получатель отсутствовал, то готовый букет остается в салоне, в течение двух суток. За это время клиент может забрать заказ сам, либо договориться о повторной доставке, если имеется такая возможность.